Новый логотип Русских домов за рубежом презентован на VI Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке. Изображение представлено в виде государственного архитектурного атрибута с QR-кодом для более быстрого доступа к информации.
Обновлённый дизайн позволит Русскому дому стать популярной культурно-образовательной площадкой в стране пребывания, а также поможет привлечь больше иностранной аудитории.
Руководитель Россотрудничества Евгений Примаков в интервью RT рассказал о концепции агентства под названием «Русский дом». По его словам, Агентство планирует сделать из сети своих представительств неофициальную и неформальную франшизу.
«Когда любые общественники, неправительственный сектор, соотечественники могут открыть свой собственный маленький «Русский дом», где есть класс русского языка, есть какая-то площадка, где люди могут собраться, обсудить интересные темы», — заявил Евгений Примаков.
А заместитель главы Россотрудничества Дмитрий Поликанов в интервью ТАСС рассказал, что Агентство работает над расширением географии своего присутствия в мире и готовится открыть 20 «русских домов» в ряде стран.
В настоящее время представительства Россотрудничества открыты почти в 80 странах.
06 Сентября, 2021 |
|
Советуем ознакомиться |